Перейти к содержанию
Форум русской поддержки продукции Synology
Это сохраненная копия формуа, часть страниц может быть недоступна!

Surveillance Station 8.2.6-6009 & TV-IP100W-N


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

После установки Surveillance Station 8.2.6-600 у меня перестала подключаться старая IP камера TrendNet TV-IP100W-N. Причем как на старом DS213+ так и на новом DS119J. Сначала подумал глюк снес две таких камеры работающих на DS119j, переустановил не помогает. Потом вспомнил что и на DS213+ они были настроены, там они тоже отключены, посмотрел последнюю дату записи 04.08.2019, а последнее уведомление в журнале датируется 13.08.2019, потом только очистка записей по времени хранения и вспомнил что не так давно прилетала новая версия Surveillance Station 8.2.6-6009. Версия DSM на обоих DiskStation 6.2.2-24922 Update 3

 

Получается что поддержка старых камер прекращена?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
Всем привет!

 

После установки Surveillance Station 8.2.6-600 у меня перестала подключаться старая IP камера TrendNet TV-IP100W-N. Причем как на старом DS213+ так и на новом DS119J. Сначала подумал глюк снес две таких камеры работающих на DS119j, переустановил не помогает. Потом вспомнил что и на DS213+ они были настроены, там они тоже отключены, посмотрел последнюю дату записи 04.08.2019, а последнее уведомление в журнале датируется 13.08.2019, потом только очистка записей по времени хранения и вспомнил что не так давно прилетала новая версия Surveillance Station 8.2.6-6009. Версия DSM на обоих DiskStation 6.2.2-24922 Update 3

 

Получается что поддержка старых камер прекращена?

 

Написал в поддержку Synology 8 сентября вечером номер запроса #2360835, пока ответа нет. <_<

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Написал в поддержку Synology 8 сентября вечером номер запроса #2360835, пока ответа нет. <_<

 

У меня такое было на DSM c DLink камерой подключенной по по POE. Вылечил заменой POE адаптера. Причем камера работала и в сети нормально виделась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такое было на DSM c DLink камерой подключенной по по POE. Вылечил заменой POE адаптера. Причем камера работала и в сети нормально виделась.

 

TV-IP100W-N не питаются по POE, причем у меня две такие камеры, одна была подключена шнурком, другая по воздуху, но отвалились обе, при этом одна из камер была подключена к двум Disk Station одновременно.

 

На DS119j я начал сносить камеры и переустанавливать заново, они подключены двумя дополнительными лицензиями, сначала подумал, что с лицензиями что-то случилось. А на DS213+ одна из камер подключена встроенной лицензией.

 

Т.е. это однозначно:

1. Не лицензии, которые могли мне забанить, хотя номера не кому не давал.

2. Это не способ подключения витая пара или Wi-Fi.

3. Это не глюк коммутатора, так как одна камера подключена через 8 портовый коммутатор D-link , а другая напрямую к точке доступа ZYXel.

4. Это не глюк в конфигурации Disk Station, но не могут одновременно глюкануть DS213+ и DS119j.

5. Это не выход новой версии Device Pack - камеры довольно старые и давно поддерживаются c DSM 2.3.

 

Остается одна версия - Synology как и Microsoft начинают избавляться от всякого старого железа :( И хорошо если они забыли в Surveillance Station 8.2.6-6009 включить эти камеры, а не сделали это намерено, забыв на своём же сайте поправить список Список поддерживаемых IP-камер

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TV-IP100W-N не питаются по POE, причем у меня две такие камеры, одна была подключена шнурком, другая по воздуху, но отвалились обе, при этом одна из камер была подключена к двум Disk Station одновременно.

 

На DS119j я начал сносить камеры и переустанавливать заново, они подключены двумя дополнительными лицензиями, сначала подумал, что с лицензиями что-то случилось. А на DS213+ одна из камер подключена встроенной лицензией.

 

Т.е. это однозначно:

1. Не лицензии, которые могли мне забанить, хотя номера не кому не давал.

2. Это не способ подключения витая пара или Wi-Fi.

3. Это не глюк коммутатора, так как одна камера подключена через 8 портовый коммутатор D-link , а другая напрямую к точке доступа ZYXel.

4. Это не глюк в конфигурации Disk Station, но не могут одновременно глюкануть DS213+ и DS119j.

5. Это не выход новой версии Device Pack - камеры довольно старые и давно поддерживаются c DSM 2.3.

 

Остается одна версия - Synology как и Microsoft начинают избавляться от всякого старого железа :( И хорошо если они забыли в Surveillance Station 8.2.6-6009 включить эти камеры, а не сделали это намерено, забыв на своём же сайте поправить список Список поддерживаемых IP-камер

 

Вот получил ответ, только что:

 

Ben Neudorf

2019-09-13 16:47:33

Hello,

 

thank you contacting us.

 

Did you try to reset the camera and with ONVIF option of surrveillance station please to connect again?

 

With best regards

 

 

 

Ben Neudorf

 

 

 

--

 

Alle Antworten an den Technischen Support müssen im Synology Account aktualisiert werden. Bitte antworten Sie nicht direkt auf die E-Mail.

 

Every answer to the Technical Support must be updated through your Synology Account. Please do NOT reply to the e-mail directly.

__________________________________________

 

Synology GmbH • Grafenberger Allee 295 • 40237 Düsseldorf • Germany • Fon. +49 (0)211 9666 9666 • Fax. +49 (0)211 9666 9619

 

Geschäftsführer / Managing Director: Mr. Tun-Hong Tu

Registergericht / Registration: Amtsgericht Düsseldorf, HRB 65207

Umsatzsteuer-ID / VAT: DE277512119

__________________________________________

 

Powered by Synology MailPlus

 

 

Буду разбираться удаленно.... Правда теперь от камер за 1000 км

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
Вот получил ответ, только что:

 

Ben Neudorf

2019-09-13 16:47:33

Hello,

 

thank you contacting us.

 

Did you try to reset the camera and with ONVIF option of surrveillance station please to connect again?

 

With best regards

 

 

 

Ben Neudorf

 

 

 

--

 

Alle Antworten an den Technischen Support müssen im Synology Account aktualisiert werden. Bitte antworten Sie nicht direkt auf die E-Mail.

 

Every answer to the Technical Support must be updated through your Synology Account. Please do NOT reply to the e-mail directly.

__________________________________________

 

Synology GmbH • Grafenberger Allee 295 • 40237 Düsseldorf • Germany • Fon. +49 (0)211 9666 9666 • Fax. +49 (0)211 9666 9619

 

Geschäftsführer / Managing Director: Mr. Tun-Hong Tu

Registergericht / Registration: Amtsgericht Düsseldorf, HRB 65207

Umsatzsteuer-ID / VAT: DE277512119

__________________________________________

 

Powered by Synology MailPlus

 

 

Буду разбираться удаленно.... Правда теперь от камер за 1000 км

 

Вышел новый Device Pack и все заработало, почти месяц потребовалось Синологам, чтобы признать свой косяк. :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...